На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

6 причин утечки жидкости автоматической трансмиссии

6 причин утечки жидкости автоматической трансмиссии
Источник фото: http://www.shellautoexpress.ru/article/diagnostika-problem-s-AKPP

Неприглядные пятна на полу в гараже или на парковке свидетельствуют об утечке трансмиссионной жидкости из автоматической коробки передач. Шаги, направленные на устранение этой неприятности, необходимо предпринимать сразу же. Ведь использование авто, основные узлы которого работают без смазки, экономически невыгодно и опасно.

Чтобы быстро устранить проблему, необходимо выяснить причину ее появления. Мастера выделили шесть причин, которые могут спровоцировать утечку трансмиссионной жидкости.

1. Износ сальников

На сальники постоянно воздействует высокое давление. Из-за этого их состояние, геометрические размеры постепенно меняются. При чрезмерно износе образуется проход, через который утекает трансмиссионная смазка.

Для ликвидации проблемы выполняется замена поврежденных элементов. Перед установкой новых сальников выявляется причины избыточного давления.

2. Наличие люфта

Постепенно трансмиссионный вал изнашивается. Это способствует появлению люфта и просачиванию смазки.

Для устранения неисправности демонтируется коробка передач. Иногда возникает потребность в установке новых расходных материалов, ремонте или замене вала. Шаги, которые необходимо предпринимать, во многом зависят от параметров люфта.

3. Износ уплотнителей

Спровоцировать утечку трансмиссионного масла может и износ уплотнителей. Выявить, какие расходные материалы следует заманить, несложно. На участках, потерявших герметичность, останутся «жирные» пятна.

4. Загрязнение сапуна

Увеличение компрессии и протечку провоцирует загрязнившийся сапун. Если его не очистить и продолжать эксплуатировать, то компрессия постоянно будет увеличиваться. Это грозит нарушением герметичности, стремительным износом основных элементов и выходом из строя сальников.

5. Смещение крышки на сливном отверстии

Коробка передач оснащена сливным отверстием, которое прикрыто крышкой и зафиксировано крепежом. Если целостность крепежа нарушается, то масло постепенно начинает вытекать. Единственное решение в этой ситуации – восстановление герметичности крышки.

6. Неправильная установка измерительного щупа

Автомобилисты, которые следят за состоянием машины, регулярно проверяют уровень смазки. И нередко случается так, что они неправильно устанавливают щуп. Решить эту проблему можно, повторным извлечением и правильным расположением щупа.

Если при обнаружении течи не предпринимать никакие шаги, то со временем состояние основных узлов может усугубиться.