На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Hyundai Solaris: почти легенда, но ещё нет

Hyundai Solaris: почти легенда, но ещё нет
Источник: youtube.com/watch?v=Stf7nIoIfLk

В чем главный кузовной недочет Соляриса? Сколько сейчас стоит Солярис? Выгоден ли он в эксплуатации? Причем тут такси? Почему Kia Rio стал популярнее?

Hyundai Solaris обрел немалую всенародную славу. Продается этих машин сегодня немало, но на данный момент первенство он утратил. Иномаркой No1 стал другой автомобиль, но пока мы поговорим не о причинах провала, а о ценах на Хендай Солярис последнего поколения.

Машина хорошо подготовлена к российским реалиям. Она имеет обогревы, энергоемкую подвеску, множество полезных опций. Салон встречает водителя комфортом, а подкапотное пространство – весьма неплохими моторами. Двигателя и коробки передач (механической и автоматической) хватит, чтобы нормально поездить как по городу, так и по шоссе.

И что это все стоит?

Начинается все с 655 000 рублей

За эти деньги вы получаете мотор 1,4 л, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.

Если этих 100 лошадок вам мало, можете купить 123 л.с. (1,6 л), но заплатить придется уже почти 780 000 рублей.

В наши дни такое предложение считается очень достойным.

Выгодна ли эта машина в эксплуатации?

Вместо ответов советуем приглядеться к такси. В городах очень часто это именно Hyundai Solaris. Вряд ли таксомоторные фирмы, да и сами частники-таксисты будут приобретать автомобили для коммерческого использования, если они постоянно ломаются и плохо переносят все тяготы нашей дорожной инфраструктуры.

Если вам нужен Солярис, оснащенный коробкой-автоматом, то милости просим доплатить 40 000 рублей, а за окраску в металлик – еще 6000 руб. На фоне других машин эти доплаты весьма гуманны.

Но вся беда Hyundai Solaris в том, что у него один кузов. Это седан. Такая конструкция, конечно, востребована в России, но хетчбеки с универсалами люди тоже покупают. Именно по этой причине Соляриса обогнал по продажам другой кореец – Kia Rio. Лифтованная версия X-Line также пришлась по душе российским автомобилистам.

Седаны в России, конечно уважают, но и хетчбек бы обязательно пригодился.