На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

6 причин скрежета и биения руля при торможении автомобиля

6 причин скрежета и биения руля при торможении автомобиля
Источник фото: https://youtu.be/C_vlL2tmMfo

Тормозная система – один из главнейших элементов в конструкции любого автомобиля. Ее исправное состояние может предотвратить аварийную ситуацию, а в самый ответственный момент спасти жизнь человеку.

Поэтому за данным узлом нужно следить особо тщательно. При возникновении неполадок и появлении шумов при нажатии педали тормоза, стоит обратиться к профессиональным мастерам станции технического обслуживания.

Причины возникновения вибраций и скрипов.

Первым делом, при появлении скрипа тормозов, стоит проверить состояние тормозного диска и износ колодок. Зачастую именно по причине износа колодок возникает неприятный скрипящий звук при замедлении автомобиля. Замену колодок стоит производить через каждые 20-25 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды.

Во-вторых, стоит проверить покрышки автомобиля на предмет наличия грязи или других посторонних предметов. Часто бывает, что после передвижения по проселочной дороге появляется вибрация руля. Возникает она из-за разбалансировки колес после прилипания грязи. Достаточно очистить колеса водой и можно продолжать путь.

Третья возможная причина появления постороннего звука при торможении – спущенное или пробитое колесо. Данную проблему определить достаточно просто, поэтому трудностей с ее устранением возникать не должно. С целью предотвращения подобной ситуации всегда стоит возить с собой насос и запасное колесо.

Четвертая, но не менее распространенная причина появления вибрации – изменение формы ступицы автомобиля. Данная проблема может возникнуть после попадания в глубокую яму на большой скорости, либо по причине бракованной запчасти. Устранить данную проблему можно только на СТО, поэтому данную проблему можно назвать одной из самых серьезных, которая может случиться с Вашей тормозной системой.

Пятой причиной появления люфта рулевого управления – незатянутые болты на колесах Вашей машины. Часто это случается после того как машина посетила шиномонтаж, поэтому будьте особо внимательны и тщательно проверяйте состояние болтов перед началом поездки.

Шестая причина вибраций при торможении – износ агрегатов тормозной системы. Как и все элементы автомобиля, каждая деталь имеет свой срок службы, а их замена должна быть своевременной, в противном случае, Вы рискуете своей жизнью при эксплуатации автомобиля с неисправными частями тормозной системы.