На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Нужно ли чистить впускной коллектор. Если да, то как?

Нужно ли чистить впускной коллектор. Если да, то как?
Источник: http://autogide.ru/378-progorela-prokladka-vypusknogo-kollektora-simptomy.html

Работоспособность силового узла во многом зависит от исправности и состояния деталей, входящих в состав. И элемент, которому автомобилисты уделяют недостаточно внимания, считается впускной коллектор. В нем постепенно скапливаются отложения, включения и загрязнения, которые провоцируют сбои, отсутствие тяги.

Даже при наличии проблем не все водители задумываются о необходимости чистки впускного коллектора. Многие передают машину в руки мастерам, тратя на ремонт огромные суммы. Хотя в большинстве случаев для нормализации работы силового узла или его отдельных частей достаточно произвести своевременную очистку.

Основные этапы чистки

Предотвратить регулярное скопление загрязнений посредством химикатов или специальных устройств невозможно. Поэтому водителям необходимо знать, как поэтапно проводить очистку элемента впуска.

1. Автомобиль располагается на эстакаде или подъемнике. Использование смотровой ямы для этих целей неудобно, поскольку необходимо работать с мелкими крепежами.

2. Аккуратно изымается винт, посредством которого к раме прикрепляется впускной коллектор.

3. Демонтируется заслонка дроссельная.

4. Аккуратно отключаются трубки, провода и датчики. При необходимости эти элементы заменяются новыми.

5. Отвинчиваются болты, которые используются для фиксации устройства к силовому узлу.

6. Разборка агрегата. Он состоит из двух частей, соединенных посредством болтов. Разъединять их можно после того, как будут изъяты крепежи.

7. Подготовка тары с чистящим раствором. Чтобы избавиться от включений, загрязнений, демонтированные части помещают в уайт-спирт или другой химикат на 30-60 минут. Время, которое требуется для чистки, зависит от степени загрязнения.

8. Обработка деталей коллектора. Все элементы после удаления влаги и сушки обрабатываются герметиком, посредством которого обеспечивается надежное соединение.

9. Сборка.

Установка впускного коллектора осуществляется в обратной последовательности. Перед монтажом дроссельной заслонки, датчиков и трубок выполняется их проверка, удаление загрязнений. Прокладки и другие расходные материалы заменяются, дабы исключить повторное скопление включений.

Восстановить работу впускного коллектора и всего силового узла можно в домашних условиях. Достаточно соблюдать рекомендации и выполнять все этапы тщательно.