На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Правила, которые сразу забываешь, как только сдаёшь экзамен в ГИБДД

Правила, которые сразу забываешь, как только сдаёшь экзамен в ГИБДД
Источник фото: http://navodah.info/s-1-sentyabrya-stanet-trudnee-sdat-e-kzamen-na-prava/

Вспомним о самых проблемных местах правил дорожного движения. Какие пункты нарушаются чаще всего, просто потому, что водители забывают вообще об их существовании?

Запрещена стоянка или остановка?

Увы, по статистике каждый третий автовладелец путает эти два знака. Синий круг с красным окаймлением и одной чертой наискосок – запрещает только стоянку, при этом остановиться, в том числе и для высадки пассажиров – можно. Такой же знак, но уже с красной чертой крест накрест – запрещает даже остановку, а следовательно и стоянку любых транспортных средств. Всегда смотрите на сопроводительные таблички к этому знаку, которые сориентируют вас о направлении его действия и сроках, допустим – только в рабочие дни, или, наоборот – только в выходные.

Скоростной режим

Для обычных автодорог вне населенных пунктов ограничение максимально допустимой скорости для легковых авто – 90 км/ч. Однако, если автомобиль с прицепом, то скорость придется сократить до 70 км/ч максимально. Буксирующий автомобиль не должен ехать быстрее, чем 50 км/ч.

В населенных пунктах действует особый режим, однако вводится он, только если начало населенного пункта обозначено табличкой на белом фоне с наименованием города, села, поселка. Если табличка синяя – скоростной режим трассовый.

В населенных пунктах ограничение по скорости – 60 км/ч, если другое не регламентировано дорожными знаками. Буксировка и езда с прицепом – с теми же ограничениями, то есть не более 60 км/ч.

Приоритет при перестроении

При перестроении приоритет имеет тот автомобиль, который движется без изменения курса, и полоса тут совсем не важна. Единственный случай, при котором должен уступать и тот, кто перестраивается – взаимное перестроение. При нем преимущество имеет водитель авто, движущегося по правой полосе.

Регулировщик и его сигналы

Навскидку – правильно назвать все сигналы, которые подает регулировщик, сможет даже не каждый второй водитель. Пусть сегодня подобный способ регулировки и редкость, но знать его надо. При этом надо помнить, что сигналы отличаются для водителей безрельсовых ТС, трамваев и пешеходов.

Трамваи могут двигаться по направлению «рука-тело» регулировщика, или наоборот. Помните, что сигналы подаются только правой рукой!

Чтобы вспомнить сигналы для автомобилистов, заучите небольшой, но забавный стишок:

Когда грудь или спина – то водителям стена!
«Палка» смотрит тебе в рот? Делай правый поворот.
Ехать не имеешь права, когда палка смотрит вправо.
Но, если палка смотрит влево – проезжай, ты – королева!