На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Замена масла в DSG: нюансы

Замена масла в DSG: нюансы
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=PpRG3lW56-Q

Производители автомобилей постоянно улучшают силовые, топливные и другие узлы, что способствует повышению комфорта и наращиванию мощностей. Не обошлось и без модернизации коробки передач. Теперь любителям современных авто доступна роботизированная КПП DSG.

Поскольку при подготовке КПП DSG использовались иные технологии, то и замену масла в этом случае необходимо производить иначе. Дабы продлить период использования этого компонента, достаточно учитывать несколько аспектов.

Требования производителей

Эксплуатация смазочного материала, который утратил часть полезных свойств или изменил оттенок, запрещена. Это влияет на срок использования коробки передач. Оптимальная периодичность замены – 50-60 000 км. При эксплуатации машины в экстремальных условиях частота замены увеличивается.

Какое масло предпочесть?

Лучше всего пользоваться оригинальным продуктом (ВАГ) или же аналогами, которые имеют схожие характеристики. Перед заменой смазочного материала производят чистку устройства, дабы от остатков старой жидкости. Что касается объема, то он устанавливается в зависимости от типа роботизированной коробки. К примеру, для DSG 7 оптимальный объем – 1,8 литра.

Правила замены

Перед проведением работ подготавливают:

· Смазочный материал с соответствующими характеристиками.

· Масляный фильтр, подготовленный для КПП.

· Кольцо уплотнительное, которое устанавливается под сливную пробку.

Замена масла в DSG выполняется в такой последовательности:

· Машину загоняют на эстакаду или смотровую яму.

· Отключается движок.

· DSG устанавливается в режим «парковка».

· Под сливное отверстие устанавливается подходящих размеров тара.

· Демонтируется сливная пробка. Для этого применяется шестигранный ключ.

· Оценивается состояние слитой жидкости. Если присутствуют посторонние включения, металлические элементы, то необходимо проверить состояние основных элементов КПП.

· Замена старого масляного фильтра. Специалисты рекомендуют воспользоваться расходным материалом, который имеет схожие характеристики.

· Заливается новая смазка. Чтобы эта процедура заняла немного времени, используется переходник.

Если ранее водитель не проводил замену масла в авто с коробкой DSG, то к этому процессу лучше привлечь мастера. Ведь даже минимальные неточности могут стать причиной более серьезных проблем в дальнейшем.