На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Едем на юг: каких неприятных хитростей ждать от инспекторов ГИБДД?

Едем на юг: каких неприятных хитростей ждать от инспекторов ГИБДД?
Источник фото: https://www.youtube.com/watch?v=a_W6ZbpyX94

Автопутешествие как никогда актуальны летом. С одной стороны, поездка «На юга» на собственном авто – это очень удобно, с другой – ваш железный конь может стать дополнительной статьей расходов, если вы попадетесь в одну из ловушек местных сотрудников ГИБДД. Знакомимся с хитростями местных автоинспекторов.

Просто остановка

Трассы, ведущие к морю – очень популярны среди инспекторов. Все потому, что люди, которые едут отдыхать – просто не могут быть бедными по определению. В надежде сорвать большой куш гаишники тормозят порой всех без разбора. В случае, нужно подчеркнуть, что вы совсем не отдыхающие, а едете, например, в деревню к деду (название деревни предусмотрительно посмотрите на Гугл-картах) помогать полоть картошку, поливать виноградники, ну или что там еще актуально для южных деревень? Такой подход априори отведет от вас подозрения.

Ремни безопасности

Очень ревностно относятся местные сотрудники инспекции безопасности дорожного движения – к не пристегнутым ремням. Поэтому не ленитесь, и всегда пристегивайтесь сами и проверяйте, чтобы ваши пассажиры не увиливали от этого правила. Штраф за ремень может навлечь дальнейшие беды, ведь те, кто ищет повод – найдут его!

Голый торс

Ваши пассажиры могут ехать хоть в купальниках, хоть без них. А вот водитель таких привилегий лишен. Поэтому всегда надевайте майку или футболку, когда садитесь за руль. Даже если вам проехать всего-то два км. Штраф за подобно деяние КоАП не предусмотрен, однако ушлые гаишники могут вменить вам хулиганство, в том числе нахождение нагишом в общественном месте. Если ранее сталкиваться с подобным вам не приходилось, то вы явно проиграете в словесном противостоянии. Гаишники «приморья» знают толк в этом!

Временные знаки

Дороги в южных регионах ремонтируют с завидной регулярностью. И это позволяет инспекторам ГАИ промышлять еще и на временных знаках. Важно лишь дождаться момента, когда асфальтовое покрытие уложат, техника уедет, а знаки останутся. Обычно их забирают лишь на следующий день, то есть после полного освобождения зоны от участников дорожных работ. Один день – кормит год! Так рассуждают автоинспекторы, которые выходят на «охоту» за нарушителями. Схема банальна: водитель едет, видит ограничение, сбавляет скорость, но конца и края этой зоны нет, а часики-то тикают. При этом водитель прекрасно понимает, что работы на участке закончились, и знак – просто отголосок прошлого. Там, где терпение лопается, и водитель притопывает на гашетку – стоит экипаж, который незамедлительно принимает нарушителя.


Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!