На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Как понять, что аккумулятор «сдох» и его уже не восстановить?

Автомобильный аккумулятор – узел отнюдь не дешевый, но у любой вещи есть свой срок. Как водитель сможет понять, что АКБ уже нельзя реанимировать и придется покупать новый? Исправный аккумулятор Есть черты, которые отличают исправный аккумулятор. Это: — способность принимать ток заряда 1/10 емкости; — способность отдавать токи соответствующие мощности АКБ; — наличие стартерных возможностей, то есть наличие силы пускового тока, заявленного производителем; — сохранение заряда достаточно долго. Если по одному или нескольким пунктам проблемы, значит АКБ «начинает умирать». Черты 100% неисправной АКБ 1. Аккумулятор не может утром завести двигатель, разумных причин нет, батарея подвергалась дополнительной зарядке, 2. АКБ плохо держит напряжение, то есть не заряжается, или очень быстро разряжается, 3. Электролит внутри мутный или черного цвета, 4. Во время зарядки сильно греется одна из банок, или все банки. АКБ долго не остывает после прекращения зарядки, 5. От АКБ исходит неприятный запах. Точная диагностика Точную диагностику, как правило, водителям предлагают в сервисных центрах по обслуживанию АКБ. Но, если есть необходимое оборудование, можно провести ее самостоятельно. При помощи мультиметра с точностью более 80% можно определить, произошла ли серьезная поломка. По показаниям прибора можно понять следующее: 1. Если прибор показывает 11,9 -12,2 Вольта, это значит, что АКБ нужно просто хорошо зарядить. 2. Если показания — 11,2- 11,7 Вольта, то наверняка, обломана одна из пластин. В этом случае внутреннее сопротивление АКБ увеличено, а в банке с отломанной пластиной — напряжение уменьшено. Отсюда следует, что пусковой ток слабый и АКБ не хватает сил завести мотор. 3. Показания в пределах 10,4-10,7 Вольта, говорят о вероятности короткого замыкания между плюсовой и минусовой пластинами в одной из банок. 4. Если меньше 9,0 Вольт — это глубокий разряд из-за долгого простоя либо из-за невыключенной электрической нагрузки. Случай замыкания и отломанной пластины – это как раз те ситуации, когда проще купить новый аккумулятор.