На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Почему водители включают левый поворотник, при съезде направо и чем это может грозить?

Есть у автомобилистов одно негласное правило, которое абсолютно противоречит действующим правилам ПДД. Речь о включении левого поворотника, при повороте направо с дороги, примыкающей под острым углом.
Зачем так делают?
Логика прослеживается, и она вполне понятна. Те, кто едут сзади, вроде бы и так видят, какой маневр собирается совершить автомобилист.
Считается, что поворотник в данном случае автомобилисты включают для тех, кто едет по дороге, на которую они съезжают. Чтобы обозначить себя таким образом, ведь правый сигнал поворота под таким углом действительно не видно.
Что происходит на деле?
На деле, недоумевают и те, что едут сзади, и те, что едут по «главной» дороге. Первые просто не понимают, куда вообще собрался ехать этот человек. Особенно актуально, если это примыкание к дороге, на которой нанесена сплошная разметка, то есть предполагается только правый поворот.
Те, что едут по главной, тоже ничего не понимают. К чему этот включенный поворотник, если повернуть некуда? А может человек решил по встречке:
Одним словом, получается довольно непонятная ситуация, в которой самый лучший выход: притормозить и дать странному водителю проехать. Это еще одно негласное правило, пропускать на дорогах «первую российскую беду».
Можно ли так делать?
Исключено! В правилах все предельно ясно: куда показал намерение, туда и крути руль. Включение поворотника, чтобы обозначить себя на дороге – это нарушение правил. Собственно, у тех, кто едет по «главной»: обзора достаточно, даже не смотря на примыкание дороги под таким углом.
Правила гласят: сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. То есть, показывая намерение, вы должны двигаться в том направлении, которое указали. В противном случае вас могут наказать рублем: штраф за пренебрежение подачей сигнала – 500 рублей по статье 12.14 ч.1 КоАП.