На сайте ведутся работы. Возможны ошибки в работе, приносим извинения за неудобства

Закрытые площадки и автодромы хотят отменить

На официальном сайте для размещения информации о подготовке нормативных и правовых актов и результатах их обсуждения – размещен проект Постановления Правительства «О допуске к управления транспортными средствами».
Если говорить проще: то сейчас полным ходом идет обсуждение проекта сдачи экзамена на получение ВУ. Главное новшество: теперь не будет привычного деления на «автодром» и «город».
Информация точная
Это не слухи и не фейковая новость, поскольку с текстом проекта может ознакомиться любой желающий. Пока проект находится на стадии обсуждения, но судя по всему – в скором времени будет принят, поскольку «несогласных» мало.
Основные изменения
Основные изменения затрагивают кандидатов в водители категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E». В частности, предполагается, что кандидаты в водители смогут показать свое мастерство вождения сразу после сдачи теоретической части экзамена, минуя вождение на автодроме.
То есть, согласно проекту, предполагается отмена «автодрома» как обязательного элемента экзамена, показывать мастерство придется в условиях «города», то есть в реальных дорожных условиях. Естественно, что «элементов», которые водитель обязан будет выполнить – прибавилось. Для успешной сдачи экзамена, кандидату в водители категории В нужно будет выполнить:
· разворот в ограниченном пространстве (включение задней передачи не более 2 раз),
· постановка на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90°.
· параллельная парковка задним ходом (параллельно тротуару или краю проезжей части),
· проезд регулируемого и не регулируемого перекрестка при их наличии на маршруте,
· проезд перекрестка неравнозначных дорог,
· поворот направо, поворот налево,
· проезд через железнодорожный переезд (если таковой имеется),
· перестроение на двухполосной дороге (при наличии),
· опережение, обгон,
· движение со скоростью – максимальной на участке дороги. Стоит отметить, что инспектор, как правило, смотрит, чтобы весь экзамен проходил именно на максимальной разрешенной скорости,
· правильный проезд пешеходных переходов, остановок МТС.
· торможение, в том числе экстренное торможение.
· остановка на спуске или подъеме, начало движения на спуске и подъеме.
Водителям грузовых авто, автобусов, а также техники с прицепами также придется демонстрировать мастерство в городских условиях. Не выпустят за пределы автодром только мотоциклистов.
Еще одно важное новшество: согласно проекту при сдаче экзамена в авто будут находиться только двое: непосредственный кандидат в водители и экзаменатор, то есть инспектор ГИБДД, который будет сидеть на переднем пассажирском сидении и иметь доступ к дополнительным элементам управления учебным авто.